Компания DGT Wireless - поставщик комплексных телекоммуникационных и IT решений, специализирующийся в беспроводных технологиях. Компания разрабатывает, проектирует и производит уникальную продукцию, основанную на технологиях CDMA200 EVDO, UMTS/HSPA and GSM/GPRS/EDGE, которая благодаря ее функциональности или области применения  не попадает в основной поток продукции данной категории.

DGT Wireless - это подразделение компании DGT (www.dgt.com.pl), которая занимается разработкой и интеграцией инновационных технологий быстрой передачи данных, голоса и трансмиссии видео, доступа к Интернету и широкополосным  мультимедийным услугам по традиционным каналам и конвергентным сетям. Оборудование компании поставляет телекоммуникационные решения для оборонной промышленности,  телекоммуникационных операторов, а также для бизнеса и государственной администрации.

Компания DGT Wireless позиционирует себя как компанию, разрабатывающую уникальные и кастомизированные решения для своих клиентов, путем кастомизации существующей линии оборудования или разработки полностью нового оборудование в соответствии с требованиями клиентов.

Большинство наших продуктов разработано и изготовлено на основе требований и предпочтений наших клиентов. Наша компания следует технологическим и рыночным трендам, поэтому в большинстве случаев у нас уже есть базовые прототипы оборудования, которые следует кастомизировать под специальные требования клиентов.

© 2009 DGT Wireless
All rights reserved.
Projekt & cms: www.zstudio.pl

About Us

DGT Wireless is the provider of comprehensive telecommunication and IT solutions concentrating on wireless technology. The company designs, develops and manufactures unique products based on CDMA200 EVDO, UMTS/HSPA and GSM/GPRS/EDGE technologies which due to their functionality or product application are not falling into the main stream products category.

DGT Wireless is a division of the DGT Company (www.dgt.com.pl), which develops and integrates the innovative technologies of fast data, video and voice transmission, Internet access, and broadband multimedia services access using traditional media and convergent networks providing the telecommunication solution to Defense industry, Telecommunication Operators and Public Business and Administration. .

DGT Wireless positions itself as a company providing unique and customized solutions to our customers by either customization of an existing product line or development of completely new products according to the client’s requirements..

Most of our products have been developed and manufactured based on the requirements and preferences of our clients. Our company follows the technology and the market trends so in many cases we already have a base prototype product that needs to be customized to accommodate the requirements of clients.

© 2009 DGT Wireless
All rights reserved.
Projekt & cms: www.zstudio.pl