G4F (GSM For Fixed) - Концепция услуг стационарных сетей на базе мобильных сетей GSM
Реализация услуг POTS в местах лишенных кабельной инфраструктуры

Решение GSM For Fixed (G4F) предназначено для операторов сетей ТфСОП/GSM, заинтересованых предложением услуг POTS на базе существующих сетей GSM/UMTS в местах лишенных кабельной инфраструктуры, где построение такой инфраструктуры нецелесообразно с экономической (или технической) точки зрения. Доступ к сети GSM/UMTS реализован с помощью терминалов DGT FWT 2G/3G.

Любой стандартный аналоговый телефонный аппарат, факс или модем можно подключить к терминалу DGT FWT. Терминал DGT FWT предлагает стык POTS с полным спектром услуг, доступных в сети ТфСОП. Терминалу выделяются стациoнарные номера из набора номеров, находящихся в распоряжении стационарного оператора.

    Оператор сети ТфСОП реализует:                     Оператор мобильной сети реализует:

    - Все услуги (включая доп. услуги)                   - Канал передачи между FWT

      согласно требованиям для публичных услуг       (терминал абонента) и контроллером DPS

    - Выставление счетов абонентам                      - Передачу данных по GPRS/EDGE

                                                                        - Выставление счетов абонентам

                                                                          за передачу данных по GPRS/EDGE

 

 

Принцип работы 
Контроллер DGT DPS в системе DGT GSM for Fixed работает в качестве конечно-транзитной АТС и отвечает за транслирование стационарных номеров на мобильные (кодируемые в SIM-карте) и наоборот. Мобильные номера
GSM/UMTS связаны с SIM-картой и обеспечиваются оператором GSM/UMTS, в то время как оператор ТфСОП обеспечивает номера для доступа к услугам POTS. Отдельные SIM-карты, в зависимости от локализации задействованных терминалов DGT FWT, приписаны соответствующей АТС мобильной сети (MSC), a в зависимости от нумерационной зоны – АТС стационарного оператора.

Все вызовы, инициируемые абонентами терминалов DGT FWT, направляются через мобильую сеть на соответствующий контроллер DGT DPS, где производится процесс транслирования мобильных номеров (не известных абонентам) на стационарные номера, разговор направляется далее и рассматривается как проводимый со стационарного номера. Входящие вызовы направляются в сеть оператора GSM/UMTS через DGT DPS и выделенные межоператорские линии ТфСОП-GSM SS7. Кроме того, контроллер DPS реализует функцию районизации, т.е. после набора номеров тревоги, перенаправляет сигнал на экстренные службы, обслуживающие данный район.

Требования
Основная идея состоит в том, что оператор ТфСОП приобретает от оператора GSM пул  "мобильных абонентских линии” (которые отражены в картах SIM) вместе с услугами их поддержки и обслуживания. Полученные SIM-карты устанавливаются в терминалы DGT 7400-FWT.

Реализуемые услуги
Решение G4F (GSM for Fixed) реализует внутренние и международные телефонные услуги, факс и передачу данных – доступ к Интернету по телефонной линии согласно текущим национальным требованиям для публичных услуг. Любые стандартные терминалы - аналоговые телефоны, факсы или модемы - могут быть подключены к терминалу DGT FWT. С точки зрения конечного абонента такой терминал предлагает стык со стационарной сетью общего пользования (ТфСОП) и, следовательно, весь спектр услуг, доступных в этой сети. Терминалу выделяются стациoнарные номера из набора номеров, находящихся в распоряжении стационарного оператора.

Управление
Любые операции в решении G4F выполняются Центром управления и надзора (OMC), который обеспечивает дистанционные тесты параметров абонентской линии, дистанционную конфигурацию и обслуживание ПО.

Использование
- Удаленные, сельские местности, где построение кабельной инфраструктуры нецелесообразно с экономической или технической точки зрения
- Африканские регионы и развивающиеся страны с доступом к мобильным сетям и с требованием реализации услуг стационарных сетей в школах, больницах, малом бизнесе.

Для более подробной информации:  скачайте каталоговую карту DGT GSM For Fixed

 

 

© 2009 DGT Wireless
All rights reserved.
Projekt & cms: www.zstudio.pl

G4F (GSM For Fixed)Fixed line on GSM Network Concept
Providing POTS Services in places where local loops do not exist

GSM For Fixed (G4F) solution is dedicated for PSTN/GSM operators who are interested to offer POTS services based on existing GSM/UMTS networks in areas where local loops do not exist and its implementation is unjustifiable due to cost or technical issues. The access to the GSM network is based on DGT 2G/3G Fixed Wireless Terminals.

Any standard POTS analog devices (telephone, fax or modem) can be connected to DGT FWT. The DGT FWT terminal provides standard POTS interface with the whole range of services offered in PSTN network and the phone numbers assigned known to end users are from the number pool of a PSTN network operator not a GSM operator number pool.

               Fixed Network Operator provides:                     Mobile Network Operator provides:

              - All services (including supplementary services)         - Transmission medium between FWT

                for public service requirements                               (user terminal) and DPS controller

              - Billing                                                                - Data transmission using GPRS/EDGE

                                                                                       - Billing for data transmission based on

                                                                                         GPRS/EDGE

 

 

How does it work 
DGT DPS controller works as a transit-local exchange and is responsible for GSM/UMTS - PSTN numbers and service translations. GSM/UMTS numbers are connected with SIM cards provided by the GSM/UMTS operator while the PSTN operator provides numbers to access POTS services. Depending on the DGT FWT installation place, the SIM cards are connected with the appropriate MSC (Mobile Switching Centre) and then depending on the PSTN “area prefix number” are connected with the given DGT DPS controller.

Any outgoing calls initiated by DGT FWT end-users are always directed through GSM network to the particular DGT DPS controller. Once the mobile/PSTN number translation process is completed, call is routed and presented as the call initiated from the PSTN network. Incoming calls are routed to GSM/UMTS network operator through DGT DPS and dedicated PSTN-GSM/UMTS SS7 trunks. In case of the emergency telephone numbers, DGT DPS controller routes the calls to the particular emergency services supporting a given area.

Requirements
The main assumption is that PSTN operator acquires from GSM operator a pool of “mobile subscriber lines” (which are reflected in SIM cards) with their support and maintenance service. Received SIM cards are installed in DGT 7400-FWT terminals.

Services Available
The G4F (GSM for Fixed) solution provides national and international voice calls , fax and data transmission – dial-up Internet Access according to current national requirements for public service. Any standard terminals like analogue telephone, fax or modem can be connected to DGT FWT. From the subscriber point of view,  DGT-FWT terminal provides standard POTS interface with the whole range of services offered in a stationary/PSTN network. What is the most important,  the telephone number that is granted is taken from pool of numbers used by stationary network operators.

Management
All the activities within G4F solution are performed by Operational and Management Center(OMC) which provides remote line parameters tests, remote software configuration and maintenanace.

Application
-Remote, rural areas where providing the copper line is technically and/or economically feasible
-African Regions and developing countries with the access to mobile network and with the demand for fix line type services in schools, hospital, small businesses.

For more information:  download DGT GSM For Fixed Catalog Card 

 

 

© 2009 DGT Wireless
All rights reserved.
Projekt & cms: www.zstudio.pl